336535840 Nvidia_Logo hq-wallpapers 994951709 hq-wallpapers_ru hq-. 9770 890 098 hq-88
324

Как выбрать видеокарту

Вот и обсудим для чего нужна видеокарта. Геймеры постоянно отслеживают новинки, обыватели мало что знают об этом, но если в будущим времени, будим играть тогда нужно знать что и как, по сути, можно сказать, что она необходима для игр.Производители «видюх компьютерный жаргон» постоянно увеличивают чистоты, мегагерцы, объём памяти, биты. Изготовители постоянно сбрасывают новинки поэтому угнаться невозможно если приобретаем игровую видеокарту-то три года она смело справиться с компьютерными играми.

А теперь теории.

Видюха это плата, которая, напрямки объединяет монитор с компьютером. А также её обзывают видеоадаптер, видеокартой (video card), служит индивидуальным устройством содержит личный проц и оперативную память. В добавление тому её главная задача предназначается обработка компьютерной графики, 3D и видео потоков.
Из чего же как раз и состоит видеокарта:

Графический процессор
Видеоконтроллер
Видео – ПЗУ
Видеопамять
Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП)
Видеодрайвер

Графический процессор

processor

Графический процессор представляет собой «мозк» для видеокарты, Первостепенная задача выполнение расчёта выводимого изображения, 3D-графики, цветов и текстур, частоты 800 МГц, 192-биты, память 512 Мб, графического проца значительно повлияет на продуктивность видеокарты.

Видеоконтроллер

Это специализированная микросхема, которая ответственна за изменение изображения видеопамяти. Даёт команды РАМДАС на формирование сигнала развёртки для дисплея и применяет обработку на запрос центрального процессора. Кроме этого, в большинстве случаев есть контроллер внешней шины сведений. Так например: PCI либо AGP, контроллер внутренней шины сведений и контроллер видеопамяти.

#

Видео-ПЗУ

Видео-ПЗУ. Неизменное запоминающая схема, в которой прописан биос видеокарты, ПЗУ не эксплуатируется видеоконтроллером. Непосредственно к нему используеться исключительно центральный процессор. В то время как загружая компьютер видеокарта уже задействована потому, что непосредственно соединенная с монитором и поэтому до загрузки ОС должна задействована с биосом.

Видео-ОЗУ

Видеопамять иcпoлняeт роль кадрового буфера, в каком находется генерируемое изображение и непрерывно изменяется в графическом процессоре, выводится на экран дисплея, либо многих мониторов. В видеопамяти находятся непосредственно промежуточные невидимые на мониторе элементы изображения и прочие сведения. Видеопамять бывает нескольких видов и различающихся видеоадаптеры по рабочей частоте, скорости доступа. Нынешние видеокарты оборудуются памятью типа DDR, GDDR2, GDDR3, GDDR4 и GDDR5. Надо также иметь в виду то, что помимо видеопамяти пребывающей на видеокарте, нынешние графические процессоры обыкновенно применяются при общей работе и часть при общей системной памяти компа. Буквальный доступ применяется драйвером видеоадаптера сквозь шину AGP либо PCIE. В случае применения архитектуры Uniform Memory Access в качестве видеопамяти, пpимeняeтся часть системной памяти компа.

Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП)

Служит для фopмиpoвaния изображения, формируемого видеоконтроллером в уровни потока интенсивности цвета передающий на аналоговый монитор.

Видеодрайвер

Видеодрайвер - это так сказать программное обеспечение с поддержкой которого, устройство непосредственно связано с компьютером. Обеспечивает пpaвильнyю работу графического адаптера, вообщем то и загружается в процессе пуска операционной системы.

Выбрать видеокарту

Маркировка Nvidia

Обозначение букв видеокарт NVIDIA ?

Буковка G в заглавии видеокарт NVIDIA значит, что карта принадлежит к низкому ценовому сегменту, GT – к среднему, GTX – к дорогому сегменту.

1-ая цифра стало быть, маркирует линейку (поколение) видеокарт.

2-ая цифра как раз отвечает за иерархию моделей в линейке по продуктивности..

3-я цифра говорит о меньшей тактовой частоте GPU, меньшем числе функциональных блоков, наиболее неторопливой памяти. И как следствие наименьшей функциональности видеокарты. Для тех же возможностей Nvidia употребляет суффиксы в виде приставок сразу за цифрами GeForce 9600 GT или GeForce 9600 GS. В данном случае суффикс с буквой S (GS) говорит о плохой производительности видеокарты и эффективности (аналогично xx50). Обозначение – LE или ХТ. это значит урезанный вариант графического чипа - NVIDIA. Имеют уменьшенную тактовую частоту видеопроцессора.

Также есть маркировка GX2 - это означает что карта двухчиповая (две видеокарты в одной)

Маркировка ATI (ATI и AMD одно и тоже)

В обозначениях маркировка ATI видеоплат, следует уделять свое внимание нам с вами на буквенные сокращения в конце. Обозначение СЕ или XL – это значит такие знаки обладают уменьшенной тактовой частотой видеопроцессора.

Возможно видеокарты AMD Radeon получат новую систему маркировки. В текущее время маркировка графических ускорителей AMD обозначается по схеме Radeon HD xyz0. 1-ая цифра (к примеру,, 5yz0) показывает на поколение видеокарты и как раз является отсылкой к применяемому в ней графическому процессору. 2-ое число («y») говорит об рыночном сегменте, вообщем то, на который направлена данная видеокарта.К примеру, адаптер с индексом х9z0 причисляется к высокому сегменту, тогда как обозначение х5z0 свидетельствует о экономном классе. В конце концов 3-третья цифра («z») указывает относительное ускорение в рамках собственного сегмента.

Новая линейка маркировки видеокарт AMD Radeon

С появлением новых видеокарт AMD Radeon появляется новая маркировка. На первый взгляд непонятно, но рассмотрев маркировку всё становится вполне логично. Данная линейка имеет две серии, R7 - R9. Индексу R7 относятся видеокарты начального уровня, хотя вполне неплохо будут показывать производительность в современных компьютерных играх. Если сравнить с прежними видеокартами AMD Radeon - это класс HD7750 или HD 7770. Маркировка R9: к ней относятся игровые видеокарты. Предвидится в ближайшее время появление новых серий. После обозначения R7 или R9 идёт трёхзначная маркировка. 1-вая цифра показывает на поколение AMD Radeon видеокарты, а 2-рая и 3-тья цифра на положение и рейтинг видеокарты в этой линейке.


Охлаждение видеокарт. Применяемые методы охлаждения видеокарт: активное охлаждение вентилятор+радиатор , пассивное охлаждение без вентилятора, но есть радиатор. Интегрированные видеокарты в большинстве случаев идут без охлаждения.

Поддержка 3D-ускорителей: к ним стало быть относятся OpenGL либо DirectX. Данная возможность нужна для современных компьютерных игр и высококачественного отображения трехмерной графики. Больше всего современными являются версии DirectX 10 и 10.1, которые также применяют унифицированные шейдеры версий 5.0 соответственно. OpenGL – это наглядная графическая библиотека, ее последняя версия 4.3. Дабы было внятней то, что шейдеры – это программы используемые в 3D графике, для определения окончательных характеристик 3D объекта либо изображения. Несомненно стоит упомянуть то, что к примеру: поглощения света, наложения текстуры, отражения, затенения и т.д. Текстурная память – память видеокарты, применяющаяся для хранения текстур, т.е. «материалов» отображаемых на 3D-объектах ( цвет, фактура и т.п. ). Замете то, что для увеличения свойства отображения трехмерной графики на экране дисплей нужно огромное число текстур, а также соответственно и текстурной памяти.

Технология SLI дозволяет также применять вычислительный потенциал 2-ух видеокарт только в лишь в этом случае, если они на сто процентов схожие. Технология CrossFire имеет преимущество и выигрышно отличается от технологии фирмы NVIDIA в паре дозволено применять видеокарты различных модификаций, основное требование, чтоб они были из одной серии.

Совместимость с DirectX

Таким способом DirectX был создан для запуска графических команд и для программирования Microsoft, он предоставляет возможность осуществлять сложные визуальные эффекты графики. Но на плечи DirectX легла основная миссия — это компьютерные игры без него ни одна игра не запустится. Впервые DirectX явился в свет на Windows 95. Впоследствии малыш развивался, крепчал, хотя бал у него соперник OpenGL. Набравшись силы, в две тысяча втором году выходит DirectX 9.0, который существенно увеличил возможность создания новейших компьютерных игр, геймеры хорошо! его запомнили. Итак, DirectX 9.0 устарел. C выходом Windows Vista и появляется DirectX 10 для этой венды. Какие преимущества улучшаются в несколько раз графика игрового окружения, текстур. То же самое происходит с «Виндовс»7 соответственно DirectX 11. И вот десятая Windows и новый DirectX 12 в данной версий Microsoft, создал что-то новое. Потому как Windows 10 будет устанавливается общей платформой на планшетах и смартфонах или настольных компьютерах, ноутбуках и игровых приставках (Xbox One), добавим ещё что DirectX 12 способен поддерживать формат 4К , который станет неотъемлемой частью мира ПК, как и 3D. Вы надумали приобрести видюху не забудьте обратить! способна ли она поддерживать DirectX 12.

Видеокарта с поддержкой directx 10, не может дать тех возможностей в игре, которая написана под DirectX 11.

Лидерами видеокарт являются две главные фирмы – «nVidia» и второй компанией является «ATI»

Видеокарты для игр нежелательно покупать дешевую видеокарту и не стоит приобретать самую дорогую.

В материнской плате возможна установлена интегрированная видеокарта. Такая видеокарта хорошо подходит для офисных компьютеров.

Существуют и дорогие видеокарты, в осномном предназначены для спецов которые работают в сфере сложнейших графических программ и видео.

Типы памяти – это передача сведений в видеопамяти, к примеру DDR, DDR2, GDDR3, GDDR4, GDDR5.

Разрядность шины памяти, измеряется в битах – количество бит информации, передающие за такт. Весомый параметр в производительности видеокарты.

Объём видеопамяти измеряется в мегабайтах – это собственный объём оперативной памяти видеоадаптера. В действительности большой объём памяти далеко не факт, что означает огромную производительность видеокарты.

Частоты ядра и частота памяти – измеряются в мегагерцах, чем больше, тем стремительней будет видеокарта обрабатывать информацию.

Операционная система
Изучая компьютер, мы используем и изучаем многочисленное количество служебных программ, это и есть операционная система. Вовремя работы операционной системы происходит запуск аппаратных устройств и программ, соединяя компьютер и пользователя между собой. Чтобы работать с операционной системой надо развивать навыки практикой.

Присоединиться в ВКонтакте Присоединиться в Facebook Присоединиться в Google+ Подписаться на канал YouTube Заходи в одноклассники Заходи в twitter

fg
%